Полезные выражения (Expression) в After Effects.
Выражение (Expression) AutoFade в After Effects (применяем к opacity)
//Autofade: Add to opacity transition = 8; // transition time in frames if (marker.numKeys<2){ tSecs = transition / ( 1 / thisComp.frameDuration); // convert to seconds linear(time, inPoint, inPoint + tSecs, 0, 100) - linear(time, outPoint - tSecs, outPoint, 0, 100) }else{ linear(time, inPoint, marker.key(1).time, 0, 100) - linear(time, marker.key(2).time, outPoint, 0, 100) }
Выражение (Expression) для таймера обратного отсчета в After Effects (применяем к Source Text)
//Countdown Timer (apply to Source Text) t = Math.floor(time); s = 240 - t; minutes = Math.floor(s/60); seconds = s-(minutes*60); if(seconds < 10) { seconds = '0' + seconds; } minutes + ':' + seconds;
Выражение (Expression) затухающих колебаний в After Effects
amp = .1; freq = 2.0; decay = 2.0; n = 0; time_max = 4; if (numKeys > 0){ n = nearestKey(time).index; if (key(n).time > time){ n--; }} if (n == 0){ t = 0; }else{ t = time - key(n).time; } if (n > 0 && t < time_max){ v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10); value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t); }else{value}
Выражение (Expression) в After Effects для Time Remap
//Apply to Time Remap pos = transform.position; delay = -1; //in seconds x = Math.pow(pos[0]-960,2); y = Math.pow(pos[1]-540,2); d = Math.sqrt(x+y); value + linear(d,0,1102,0,delay);
Выражение (Expression) в After Effects для вращения с постоянной скоростью без ключевых кадров
// Spin (rotate at a constant speed without keyframes) veloc = 360; //rotational velocity (degrees per second) r = rotation + (time - inPoint) *veloc; [r];
Выражение (Expression) в After Effects для движения по спирали (применяем на position)
//Moves things in a spiral (apply to position) center=[thisComp.width/2,thisComp.height/2]; rMax = 240; //maximum radius decay = 0.3; //decay freq = 6; //frequency aStart = 0; //start angle offset aRate = 220; //rotation rate offsetFactor = 1000; //smoothness r = rMax/Math.exp(time*decay); a = degreesToRadians(aStart + aRate*time); offset = (r/offsetFactor)*Math.sin(freq*time*Math.PI*2);center + [Math.cos(a),Math.sin(a)]*(r + offset);
Выражение (Expression) в After Effects для перемщения с постоянной скоростью без ключевых кадров
// Throw (move at a constant speed without keyframes) veloc = -10; //horizontal velocity (pixels per second) x = position[0] + (time - inPoint) *veloc; y = position[1]; [x,y];
Выражение (Expression) Wiggle в After Effects
wiggle(1,15)
Wiggle выражения хаотичного изменения значения. Это выражение может использоваться, чтобы сделать вашу сцену более органичной и естественной.
Первая цифра – количество сдвигов в секунду, а второе число – значение покачивания.
Выражение (Expression) Time в After Effects
time*10
Выражение Time идеально подходит для объектов с бесконечным движением. Например, если вы хотите, чтобы объект вращался бесконечно, вы можете просто добавить слово time в качестве параметра вращения, и ваш объект будет вращаться на 1 градус на длине всей композиции. Параметр времени также работает с основными математическими уравнениями, поэтому если вы хотите, чтобы слой вращался в 30 раз быстрее, вы можете просто написать выражение time*30.
Выражение (Expression) loopOut в After Effects для цикличной анимации
loopOut()
Цикличная анимация. Выражению loopOut() требуется наличия ключевых кадров. Так что если у вас есть слой, который вращается по кругу в течение 1 секунды, вы можете добавить выражение loopOut(), и движение будет повторяться зациклено.
Выражение (Expression) seedRandom в After Effects для рандома (случайности)
seedRandom(5)
Выражение (Expression) Math.round в After Effects для рандома (случайности)
Math.round()
Math.round() – это выражение, округляющее десятичные числа до ближайшего целого числа. Он идеально подходит для выполнения обратных отсчетов или цифр в исходном тексте. Просто добавьте свое исходное выражение в круглую скобку выражения Math.round() в поле выражения source text, и все ваши числа будут округлены.
Выражение (Expression) Snap Zoom In/Out в After Effects
Применяем на текст. Применяем на Scale параметр. Это выражение создает масштабирование слоя в начале и конце слоя.
//Snap zoom in and out: apply to scale snapScale = 300; //percent of scale to zoom trans = 4; // transition time in frames trans = trans * thisComp.frameDuration; inTrans = easeOut(time, inPoint, inPoint + trans, [snapScale,snapScale], [0,0]); outTrans = easeIn(time, outPoint, outPoint - trans, [0,0], [snapScale, snapScale]); value+ inTrans + outTrans
Если ты используешь ось Z, то примени это выражение
zoom = 5000; //distance to zoom trans = 4; // transition time in frames trans = trans * thisComp.frameDuration; inTrans = easeIn(time, inPoint, inPoint + trans, [0,0,zoom], [0,0,0]); outTrans = easeOut(time, outPoint, outPoint - trans*2, [0,0,0], [0,0,zoom]); value+ inTrans - outTrans
Выражение (Expression) Y Axis Jitter в After Effects
Создает случайное неустойчивое движение по оси Y. В переменную pos, пишем значения для определения силы Jitter.
// Y Axis Jitter probability = 8 ; //higher is less likely pos = 50; val = random(-probability-2, 1); m = clamp(val, 0, 1); y = wiggle(10, pos*m)-position; value + [0, y[1]]