Плагин Trapcode Form в After Effects — Параметры Particle — Texture (Справочник на русском)

Параметры Particle — Texture в Trapcode Form — Когда типы Sprite или Textured Polygon активен, вы можете создавать собственные частицы. Возможность использовать пользовательские частицы обеспечивает бесконечную гибкость в производстве эффектов частиц. Вы можете загрузить в логотипы, текст или видеофрагменты, как форму источника (source shape), и форма сетки будет состоять из частиц из каждого кадра фильма. Возможности безграничны.

Группа Texture позволяет выбрать слой на вашем таймлайне, чтобы загрузить ее в качестве пользовательской частицы. Вы можете использовать растровое изображение, шейповый слой, текстовый слой, видео или прекомпозицию. Группа Texture также устанавливает поведение пользовательских частиц, например, какой кадр прекомпозиции использовать.

Рекомендация для использования пользовательских частиц.

Мы рекомендуем вам использовать размер слоя как можно меньше, на уровне не больше чем 100х100 пикселей, если это возможно. Хорошим ориентиром является сохранение слоя для частиц размером не более самой большой видимой частицы. Если слой пользовательских частиц больше, то вы получите долгий рендер, потому что форма должна изменить размеры и установить эти крупные частицы.

Если есть какие-либо эффекты или маски, применяемые к слою пользовательских частиц, он должен быть в прекомпозиции (Layer> Pre-Compose). Текстовый слой должен быть в прекомпозиции. Если эффекты являются сложными, будет хорошей идеей, предварительно сделать частицы в файл видео, а затем использовать это видео в композиции.

Примечание: Когда слой пользовательских частиц и слой формы накладываются на таймлайне, частицы будут появляться. Мы рекомендуем начинать оба слоя одновременно на таймлайне.

Layer: Выбирается слой, который будет использоваться в качестве текстуры или пользовательской частицы. Все параметры текстуры обработают слой в качестве источника частиц. По умолчанию, Layer установлен как None и выключена. Чтобы включить его, выберите слой. Этот слой должен быть в вашем таймлайне и (значок глаза) View должен быть выключен для этого слоя. Если вы попытаетесь применить слой, который является действительно большим, After Effects выведет предупреждающее сообщение, что говорит вам о том что нужно использовать меньший слой.

Time Sampling: Определяет, какой кадр слоя используется для создания пользовательской частицы. Режим, который вы выбираете определяет, какой кадр пользовательских частиц отбирается из слоя: начиная с первого кадра, выбирая случайный кадр, или разделение исходного слоя на несколько клипов. Time Sampling должно быть установлено в опции текущего времени (Current Time) по умолчанию. Это ускорит рендеринг, так как тот же кадр слоя используется для всех частиц в текущем кадре. При использовании анимированных частиц, другие режимы полезны, поскольку они могут существенно сократить время, необходимое для предварительного рендеринга слоя пользовательских частиц.

Random Seed: Рандомизация кадра не меняя положения частиц. При включенни случайный вариант будет выбран в Time Sampling.

Number of Clips: Определяет количество клипов в пользовательском слое когда активно Split Clip в Time Sampling. Например, вы можете иметь 5 клипов, с длительностью 10 кадров каждая, и в пре-композе. Вы можете выбрать режим Split Clip и установить количество клипов (Number of Clips) на 5. Это скажет плагину, что надо использовать только один из 5 клипов в качестве пользовательской частицы.

Subframe Sampling: позволяет выборать кадры между двумя кадрами из слоя пользовательских частиц. Включается когда режим Still Frame выбиран в Time Sampling. Этот эффект будет более очевидным и функциональным, когда Motion Blur включен.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...