Плагин Trapcode Form в After Effects — Параметры Particle — Particle Type (Справочник на русском) | CreativeTuts.ru - Уроки и курсы по After Effects, Cinema 4D, Графике, Анимации, Моушн дизайну, Photoshop

Плагин Trapcode Form в After Effects — Параметры Particle — Particle Type (Справочник на русском)

Параметры Particle — Particle Type в Trapcode Form — является строительным блоком Trapcode Form. Есть 11 различных типов частиц. По умолчанию, плагин использует сферическую частицу под названием Sphere. Давайте посмотрим на другие типы частиц.

Sphere: Это простая круглая точка, которая хорошо подходит для систем частиц, которые часто представляют собой сферические формы единиц. Пыль, снег и дождь — общие примеры с сферической системой частиц.

Glow Sphere, Star: Glow Sphere — представляет собой версию Glow обычной сферы. Звезда представляет собой простой четыре заостренную форму, которая имеет свечение. Оба типа частиц помечаются как ‘No DOF’, что означает, что глубина резкости недоступна. Глубина резкости не будет влиять на эти частицы.

Cloudlet: представляет собой рандомизированную форму, которая выглядит как маленькое облако. Это выглядит, как дым, когда цвет темно-серый и, как облака, когда цвет белый. Cloudlet полезен для создания следов дыма, воздушных облаков и других органических зетенных эффектов. Выбор Cloudlet добавит в настройки группы Shadowlet новую группу параметров, которые дают эффект мягкого самозатенения к частицам. Shadowlet настройки отлично подходит для внесения изменений облачка. Для того, чтобы вносить изменения в Shadowlet в плагине версии 1.0, вы должны были перейти в панель Options и установить числовые значения RGB для Shadow. Теперь в настройках Shadowlet, вы можете просто задать Color, Color Strength и Opacity для тени.

Streaklet: вы можете создавать светящиеся эффекты рисования линий. Базовый тип частиц является частицой Streaklet, которая представлена большой частицой в виде точки окруженная меньшими точками частиц. Вы можете создать действительно интересные анимации с Streaklet, как показано на рисунке внизу.

Sprite, Sprite Colorize, Sprite Fill: Частица Sprite является пользовательским слоем загруженный в плагин. Вам необходимо выбрать пользовательский слой, или «текстуру» (texture), для Sprite. Слой может быть неподвижным изображением или анимационным клипом (пре-композом). При первом применении Sprite, вы не увидите что ничего не появляется. Это потому, что типу Sprite нужен слой, загруженной в Particle group > Texture group > Layer. Вы можете использовать в качестве слоя также черно-белое изображение. Спрайты всегда ориентируется на камеру. Это очень полезно в некоторых случаях. Тем не менее, в других случаях вы не хотите, чтобы слой ориентировался на камеру, но вместо этого вы хотели бы чтобы он вел себя как обычный 3D-слой. Поэтому был разработан новый тип Textured Polygon. Colorize представляет собой режим раскрашивания, который использует значения светлоты для окрашивания частиц. Режим раскрашивания заполняет только альфа частицы цветом. Эти режимы отображаются в виде Texture Polygon Colorize и Texture Polygon Fill.

Textured Polygon, Textured Polygon Colorize, Textured Polygon Fill: Частица Textured Polygon является пользовательским слоем загруженный в плагин. Вам необходимо выбрать пользовательский слой, или «текстуру» (texture), для Textured Polygon. Слой может быть неподвижным изображением или анимационным клипом (пре-композом). При первом применении Textured Polygon, вы не увидите что ничего не появляется. Это потому, что типу Textured Polygon нужен слой, загруженной в Particle group > Texture group > Layer. Вы можете использовать в качестве слоя также черно-белое изображение. В то время как типы Sprites ориентируются на 3D-камеру и не двигаются независимо друг от друга, Textured Polygo являются объектами с их собственными независимым 3D вращением в пространстве.  Частицы Textured Polygon не ориентируются в After Effects на 3D-камеры. Вместо этого вы можете увидеть частицы с разных направлений, со всех сторон, и вы можете увидеть изменение их толщины при вращении. Textured Polygon имеют элементы управления для вращения и скорости вращения на всех трех пространственных осях. Он будет оставаться на месте, когда вы будете вращать орбиту камеры вокруг нее. Этот тип частиц действует больше как обычный 3D-слой. Colorize представляет собой режим раскрашивания, который использует значения светлоты для окрашивания частиц.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...