Плагин Trapcode Form в After Effects — Параметры Base Form — OBJ Settings (Справочник на русском) | CreativeTuts.ru - Уроки и курсы по After Effects, Cinema 4D, Графике, Анимации, Моушн дизайну, Photoshop

Плагин Trapcode Form в After Effects — Параметры Base Form — OBJ Settings (Справочник на русском)

Параметры Base Form — OBJ Settings в Trapcode Form — если вы импортировали OBJ модель и Base Shape определили как OBJ, то эти настройки активируются.

Вы можете импортировать модель OBJ или секвенцию OBJ из всплывающего окна Base Shape. Импортер позволяет вашей базовой форме принимать форму анимированных моделей, разработанных в ваших любимых 3D-приложениях, в том числе Cinema 4D, Blender, 3D Studio Max и Maya. Импортируйте статический или анимированный OBJ, и Trapcode Form будет автоматически преобразовывать его вершины полигональной сетки в частицы для быстрого старта в сложной анимации.

Trapcode Form 2 поддерживает 3D-объекты со встроенными функциями, такими как Shading group, Layer Maps, World Transform и Motion Blur. Форма хорошо интегрируется в After Effects. Хорошо работает с функциями, как 3D свет, 3D камеры.

3D Model: Используйте это меню, чтобы выбрать 3D-модели. Вы должны сначала установить в меню Base Shape опцию OBJ model. Вы можете импортировать модель OBJ или секвенцию OBJ в Trapcode Form 2. Во-первых, импортируйте файл OBJ или первый кадр секвенции OBJ в ваш After Effects проект. Затем поместите файл OBJ в ваш таймлайн и выключите его видимость (со значком глаза). Затем выберите Base Shape > OBJ Model. Затем с помощью всплывающего окна 3D Model, выберите слой OBJ из вашего таймлайна.

Refresh: При первой загрузке OBJ, Trapcode Form кэширует анимацию, а затем использует эту информацию вместо ссылки на OBJ. После того, как кэш OBJ будет построен, если будут сделаны какие-либо изменения в OBJ, вы не увидите эти изменения в виде анимации. Если вы хотите, чтобы форма повторно записала кэш анимации, нажмите кнопку Refresh (Обновить), чтобы обновить вашу модель OBJ.

Skip Vertex: Когда Trapcode Form импортирует OBJ, он помещает частицу над каждой вершиной полигональной сетки 3D-модели. Skip Vertex говорит плагину, пропустить некоторые из этих вершин, чтобы проредить количество частиц на вашем OBJ. Установленное значение числа вершин пропускаются. Например, значение 3 пропустит 3 частицы, render 1, пропускает 3 частицы, но рендерит 1, и так далее.

Speed: Управляет скоростью анимации OBJ. Более высокие значения означают более высокую скорость. Например, скорость 0,5 равна скорости 50%, в то время как скорость 2 равна 200% скорости.

Offset: OBJ секвенции очень похожи на последовательности изображений. Секвенция OBJ, которая длится 30 кадров содержит 30 OBJ файлов, которые идут через циклы. Offset смещает кадр OBJ, от старта анимации. Вместо того чтобы начать в кадре 0, со смещением 3, вы начнете в кадре 3.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...