Описание плагина Trapcode Tao для After Effects

В этой статье, мы проведем полный обзор плагина Trapcode Tao для After Effects. Для чего нужен плагин Trapcode Tao в After Effects, какие у него есть возможности и как его настроить.

Описание плагина Trapcode Tao для After Effects

Создает анимированные 3D геометрии вдоль траектории.

Trapcode Тао генерирует 3D геометрии вдоль пути. Для генерации геометрии он может использовать маски, пути движения Position’а слоев освещения Light, или генерировать свои собственные пути. Вдоль пути, Trapcode Тао ставит сегменты. Сегменты могут быть формы n-gon, которая выдавливается вдоль пути, чтобы создать единую геометрию вдоль пути, или сегменты могут быть в форме сферы или могут быть формы n-gon, которые повторяются вдоль пути.

Работает с 3D-камерой и освещением After Effects.

Кроме того, эти пути могут быть продублированы многими различными способами с использованием двух репиторов (repeaters). Вся структура может неоднократно и дополнительно смещаться с помощью Fractal Noise. Есть много вариантов для создания материалов, текстур и освещения. В Trapcode Тао можно использовать стандартные слои освещения Light из After Effects и он также может освещаться на основе изображения, где сферические карты окружающей среды используются для освещения сцены очень быстро и с отличными результатами.

Обзор параметров плагина Trapcode Tao для After Effects

Tao Path Generator: определяет путь

Paths from Tao Lights: позволяет создать путь вдоль траектории движения анимированного слоя light в After Effects.

Tao Paths From Masks: позволяют использовать маски After Effects в качестве путей для создания геометрии. Маски должны быть применены к тому же слою, на который применен Trapcode Tao. Маски могут быть закрытыми или открытыми.

Tao Segment Group: определяет тип, размер, форму и положение геометрии.

Tao Offset: используется для компенсации определенных свойств вдоль пути. Он обычно используется с Offset Size при включенным Taper Size (в Path Generator или Paths from Masks), чтобы сделать вид, как будто геометрия движется по пути.

Repeat Paths: используется для дублирования путей. Дубликаты могут быть перемещены, повернуты и раскрашены различными способами. Есть два способа дублирования с идентичными элементами настроек. First Repeater дублирует пути, и Second Repeater дублирует выходные значения из First Repeater.

Fractal Displacement: использует фракталы шума, который искажает и смещает путь. Fractal Noise определяет, как сетка будет искажаться в 3D-пространстве.

Material & Lighting: используется для регулировки цвета и внешнего вида геометрии, а также того, как поверхность геотмерии реагируют на свет.

Textures: позволяет выбрать и настроить текстуру для поверхности геометрии

World Transform: позволяет перемещать и вращать все пути и сопроводительную им геометрию в мировом пространстве. Это не влияет на источники света, используемые для освещения или карты окружающей среды (environment maps). Она тем не менее влияет на все пути, включая пути, сделанные с помощью TAO Lights и на дублированные путей, сделанных в группе Repeat Paths.

Visibility: определяет, насколько близко или далеко путь от камеры, прежде чем она обрезается. Есть также настройки fog (туманности), чтобы добавить атмосферу и глубину.

Rendering: позволяет сделать итоговые штрихи для композиции, и дает вам варианты для создания множества различных видов с геометрией.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...