Описание плагина Trapcode Mir для After Effects

В этой статье, мы проведем полный обзор плагина Trapcode Mir для After Effects. Для чего нужен плагин Trapcode Mir в After Effects, какие у него есть возможности и как его настроить.

Описание плагина Trapcode Mir для After Effects.

Создавайте плавные поверхности, бесконечные туннели и абстрактные фигуры для использования в вашей моушн графике. Создавайте дизайн реалистичных ландшафтов с использованием карт fractal displacement. Trapcode Mir использует 3D-камеру и источники света After Effects, чтобы вы могли полностью интегрировать свои поверхности Mir с движением вашей графики и VFX шотами.

Описание параметров Trapcode Mir для After Effects.

• Geometry: определяет размер, форму и положение полигональной сетки. Этот раздел позволяет вам изменять количество вершин (точек) в сетке, а также перемещать, поворачивать и сгибать плоскость.

• Fractal: содержит параметры для настройки Fractal Noise, которые используются для искажения и смещения полигональной сетки. Здесь вы найдете элементы управления для регулировки силы и детализации Fractal Noise и указания того, как смещение проявляется вдоль каждой оси. В этом режиме также доступна настраиваемая опция слоя Amplitude.

• Shader: содержит параметры для настройки того как будет рендерится меш. Выберите режим Shader в комбинации с группой Material, чтобы изменить взаимодействие источников света композиции с мешом. Вы также можете переключиться в режимы Wireframe и Point, изменить настройки Blend, уменьшить сглаживание с Multisample и включить Ambient Occlusion.

• Material: задает свойства для материала меша и то, как она реагирует на освещение в сцене. В этом разделе представлены элементы управления цветом и непрозрачностью меша, а также такие параметры для настройки текстуры, как Ambient, Diffuse Specularity и Falloff, которые реагируют на источники света в композиции After Effects.

• Texture: предоставляет параметры для выбора цветной текстуры и его отображения на поверхности меша. Используйте пользовательский пре-копоз слой или видео на таймлайне, чтобы определить цвет, анимацию или градиент на поверхности меша. С помощью этих настроек можно масштабировать или перемещать текстуру.

• Repeater: позволяет дублировать меш после применения fractal displacement. Выберите количество экземпляров для создания копий меша, затем измените их положение, масштаб, прозрачность, вращение, чтобы создать интересные формы и эффекты.

• Visibility: контролирует, как близко и далеко по оси Z, меш визуализируется, а также настройки для создания эффектов цветного тумана.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...