Эффекты группы Color Correction: Colorama эффект (After Effects)

Описание эффекта Colorama в After Effects

Эффект Colorama — это универсальный и мощный эффект для преобразования и анимации цветов в изображении. Используя эффект Colorama, вы можете тонко подкрасить изображение или радикально изменить его цветовую палитру.

Colorama работает, сначала преобразовывая цвет изображения в оттенки серого, а затем на эти оттенки серого применяет цвета в один или несколько циклов которые мы указали на выходе в цветовой палитре.  Черные пиксели сопоставляются с цветом в верхней части цветового круга; Цвета все более светлее и серее отображаются последовательно  по часовой стрелке вокруг цветового круга. Например, с палитрой Hue Cycle по умолчанию пиксели, соответствующие черному, становятся красными, а пиксели, соответствующие 50% серого, становятся голубыми.

Параметры эффекта Colorama в After Effects

Input Phase

Get Phase From

Атрибут цвета для использования в качестве входящего значения. Выберите Zero, чтобы использовать атрибут цвета из другого слоя.

Add Phase

Второй слой для использования его в качестве входящего значения. Чтобы использовать только этот слой в качестве входящего значения, выберите Zero для параметра Get Phase From; В противном случае используются слой Add Phase и слой, к которому применяется эффект. Вы можете выбрать слой, к которому применяется эффект, чтобы добавить второй входной атрибут из того же слоя.

Add Phase From

Атрибут цвета от второго слоя для использования в качестве входящего значения.

Add Mode

Как комбинируются входные значения:

Wrap

Добавляет значения двух атрибутов для каждого пикселя. Значения свыше 100% повторно обертываются вокруг цикла. Например, сумма 125% обертывается до 25%.

Clamp

Добавляет значения двух атрибутов для каждого пикселя. Значения выше 100% отсекаются до 100%.

Average

Средние значения двух атрибутов для каждого пикселя. Поскольку среднее из двух значений, каждое из которых находится в диапазоне от 0% до 100%, никогда не превышает 100%, обертывание и закрепление с помощью этой операции никогда не требуется. Поэтому среднее значение является самым безопасным вариантом для прогнозируемого результата.

Screen

Экран второго слоя поверх исходного слоя; Более яркие области во втором слое осветляют первый слой, а более темные области второго слоя отбрасываются. Режим экрана особенно полезен при компоновке огня, вспышек объектива и других световых эффектов.

Phase Shift

Точка на цветовом круге Output Cycle, на которой начинается отображение цветов ввода. Положительное значение перемещает начальную точку по часовой стрелке вокруг колеса выходного цикла. Совет: Анимация фазового сдвига для циклического окрашивания колес.

Output Cycle (Выходной цикл)

Use Preset Palette

Пресеты для выходного цикла. Верхние палитры предназначены для быстрой цветокоррекции и настройки. Нижние варианты предлагают множество встроенных цветовых палитр для творческих результатов.

Output Cycle

Настройте цветовую палитру вывода, изменив цвета и расположение треугольников на колесе выходного цикла. Треугольники указывают местоположение на цветовом круге, где происходит определенный цвет. Цвет между треугольниками гладко интерполируется, если не отбирать интерполированную палитру. Каждый выходной цикл может иметь 1-64 треугольника.

Чтобы изменить положение треугольника, перетащите треугольник. Зажмите Shift и перетащите, чтобы привязать треугольник к 45-градусным шагам. В верхней части колеса треугольник привязывается к начальной позиции или конечной позиции в зависимости от того, перемещаете ли вы слева или справа.

Чтобы добавить треугольник, щелкните его или рядом с колесом и выберите цвет в палитре цветов. Нажмите немного слева от верхних стрелок для цвета конца и немного вправо для начального цвета.

Чтобы дублировать треугольник, перетащите Ctrl (Windows) или Command (Mac OS) в треугольник.

Чтобы удалить треугольник, оттяните его от колеса.

Чтобы изменить непрозрачность, выберите треугольник на цветовом круге и перетащите прикрепленный треугольник над слайдером непрозрачности. Убедитесь, что параметр Modify Alpha выбран, если вы хотите, чтобы информация о непрозрачности влияла на ваш результат.

Cycle Repetitions

Повторения цикла. Сколько итераций выходного цикла отображает входной диапазон цветов. Значение по умолчанию 1 отображает входной диапазон на одну итерацию выходного цикла, от входного черного в верхней части колеса выходного цикла, по часовой стрелке до ввода белого в верхней части колеса выходного цикла. Значение 2 отображает входной диапазон на две итерации выходного цикла. Используйте эту опцию, чтобы создать простую палитру и повторять ее много раз по всему градиенту.

Interpolate Palette

Цвета между треугольниками интерполируются плавно. Если эта опция не выбрана, цвета вывода будут размещены в постеризации.

Modify

Элементы управления Modify определяют, какие цветовые атрибуты изменяет эффект Colorama. Для тонкого уточнения изображений выберите один и тот же атрибут цвета для Input Phase и Modify. Например, выберите «Hue» в обоих меню, чтобы просто настроить «Hue».

Modify

Атрибут цвета, который нужно изменить.

Modify Alpha

Изменяет значения альфа-канала.

Примечание. Если вы применяете Colorama к слою с альфа-каналом, а выходной цикл (Output Cycle) не содержит альфа-информации, на сглаженных краях слоя могут появляться пиксели. Чтобы сгладить края, снимите флажок «Modify Alpha». Если выбран параметр «Modify Alphа», а в выходном цикле содержится альфа-информация, на выход влияют, даже если вы выбрали «None» в меню «Modify». Используя этот метод, вы можете настроить уровни только альфа-канала, не изменяя при этом информацию RGB.

Change Empty Pixels

Влияние эффекта Colorama распространяется на прозрачные пиксели. (Этот параметр работает, только если выбран вариант Modify Alpha.)

Pixel Selection, Masking, и другие параметры

Эти элементы управления определяют, на какие пиксели влияет эффект. Чтобы соответствующие элементы управления Pixel Selection работали, в режиме соответствия должно быть установлено значение, отличное от Off.

Matching Color

Центр диапазона цветов пикселей, который модифицирует эффект Colorama. Чтобы выбрать определенный цвет изображения с помощью пипетки, временно отключите эффект Colorama, щелкнув переключатель Effect на панели Effect Controls.

Matching Tolerance

Насколько далеко значение цвета может быть от параметра «Matching Color» и при этом затрагиваться эффектом «Colorama». Когда Matching Tolerance равно 0, эффект Colorama влияет только на тот цвет, который был выбран для соответствия цветов. Когда Matching Tolerance равно 1, все цвета совпадают; Это значение существенно отключает режим сопоставления.

Matching Softness

Как плавно совпадающие пиксели смешиваются с остальной частью изображения. Например, если у вас есть изображение человека в красной рубашке и голубых брюках, и вы хотите изменить цвет брюк от синего до красного, тонко настройте Matching Softness, чтобы разложить соответствие с синим цветом в тенях на брюках где они сгибаются. Если вы отрегулируете его слишком высоко, совпадение распространяется на синеву неба; Если вы настроите его еще выше, совпадение распространяется на красную рубашку.

Matching Mode

Какие атрибуты цвета сравниваются для определения соответствия. В общем, используйте RGB для высококонтрастной графики и Chroma для фотографических изображений.

Mask Layer

Слой для использования в качестве подложки (matte). Режим маскирования определяет, какой атрибут слоя маски используется для определения подложки (matte). Эффект matte определяет, на какие пиксели слоя, к которому применен эффект, влияет эффект.

Composite Over Layer

Показывает измененные пиксели, собранные поверх исходного слоя. Снимите этот флажок, чтобы отображать только измененные пиксели.

Blend With Original

Прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением, результат эффекта компонуется сверху. Чем выше вы устанавливаете это значение, тем меньше эффект влияет на слой. Например, если вы установите это значение на 100%, эффект не будет иметь видимых результатов на слое; Если вы установите это значение на 0%, исходное изображение не будет отображаться.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...