Эффекты группы 3D Channel: 3D Channel Extract эффект (After Effects) | CreativeTuts.ru - Уроки и курсы по After Effects, Cinema 4D, Графике, Анимации, Моушн дизайну, Photoshop

Эффекты группы 3D Channel: 3D Channel Extract эффект (After Effects)

Описание эффекта 3D Channel Extract эффект в After Effects.

Описание эффекта 3D Channel Extract в After Effects

Эффект «3D Channel Extract» извлекает канал 3D, этот эффект в виде изображения будет отображать дополнительные каналы в оттенках серого или в виде мультиканальном цветном изображении. После чего можно использовать этот слой, с полученным результатом извлечения канала, как слой управления (источника) для других эффектов.

Все эффекты 3D канала работают с 3D изображениями, для интегрирования их в нашу 2D композицию и изменения этих 3D сцен. Можно импортировать 3D изображения следующих форматов: RLA, RPF, Softimage PIC/ZPIC, Electric Image EI/EIZ

Параметры эффекта 3D Channel Extract в After Effects

White Point, Black Point

Точка белого и черного на изображении.

3D Channel

3D канал который нужно извлечь из этого изображения.

Z-Depth

Глубина по оси Z. Расстояние до камеры. Белые области это те точки, которые расположены дальше от камеры, а черные области это те области что расположены близко к камере. Например, эффект Lens Blur может использовать эти данные для создания размытия глубины поля (на основании черных и белых областей). Если использовать канала в режиме luma matte, то получится эффект дымки, тумана.

Object ID

В 3D пакете, в котором вы работаете, можно назначить для каждого объекта отдельное значение id. Можно использовать схему, созданную с помощью этого канала, чтобы выборочно применить эффекты к определенным объектам в 3D-сцене (например, чтобы применить выборочную цветокоррекцию).

Texture UV

Содержит информацию о UV координатах объекта. Можно использовать этот канал для эффекта Displacement Map.

Surface Normals

Анализ поверхности объекта к каналам RGB. Этот канал сопоставляет вектор направления каждой из точек на поверхности объекта каналам RGB

Coverage

Информация об областях рядом с краями и контурами объектов.

Background RGB

Хранит информацию о фоновом окружении 3D сцены.

Unclamped RGB

Информация о цветах 3D сцены, непосредственно в момент передачи на рендер в 3D пакете, еще до цветокоррекции.

Material ID

ID материалов, которые мы дали в основной 3D программе.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...