Описание плагина Trapcode Form для After Effects | CreativeTuts.ru - Уроки и курсы по After Effects, Cinema 4D, Графике, Анимации, Моушн дизайну, Photoshop

Описание плагина Trapcode Form для After Effects

В этой статье, мы проведем полный обзор плагина Trapcode Form для After Effects. Для чего нужен плагин Trapcode Form в After Effects, какие у него есть возможности и как его настроить

Описание плагина Trapcode Form для After Effects

Trapcode Form — это плагин для After Effects, с помощью которого можно создавать анимационные эффекты, в которых присутствует огонь, дым, песок, ветер. С помощью Trapcode Form можно создавать любые сложные эффекты – от текстовых логотипов, которые уносятся порывом ветра, до трёхмерных моделей.

Текст растворяются в песок, логотип появляется в огне, 3D объекты взрываются в частицы. Trapcode Form сохраняет прекрасные органические формы, которые вы любите, добавляя потрясающую поддержку 3D-объекта и мощные особенности Particluar. Trapcode Form полезна для создания широкого спектра эффектов, таких как органические плавные узоры, сложные геометрические 3D объекты, аудио анимация, анимация огня.

Дайте вашей основной форме бесконечные возможности 3D за счет импорта моделей OBJ, OBJ секвенции или начните с работы с помощью профессионально разработанных пресетов.

По сути этот плагин работает так: создаем базовую форму (с помощью стандартных типов или OBJ объекта), внутри которой формируются частицы, после чего настраиваем сами частицы и другие параметры сгенерированной формы. Можем анимировать и комбинировать с другими эффектами и плагинами.

При работе, применяйте на пустой solid, также можете создать камеру и свет.

Описание параметров Trapcode Form для After Effects

Preset Area: предварительно сделанные анимации частиц, называемые пресетами, которые являются простым способом, чтобы начать работу с формой.

Base Form: определяет исходную сетку-форму частиц — называется «Base Form». Формы могут быть сделаны и искажены с помощью layer maps, particle настроек, dispersion fields (дисперсия полей) или с помощью любого другого параметра Trapcode Form.

String Settings подгруппа в Base Form включается при выборе основной формы Box String, и устанавливает его размер и основной вид.

OBJ Setings подгруппа в Base Form включается при импорте OBJ модели, а также помогает лепить основную форму из файла OBJ который загружен.

Particle group: контролирует свойства частиц, такие как размер, прозрачность и цвет. В этом разделе также определяем, как свойства изменяются в течении продолжительности жизни частиц.

Particle Type: является важным параметром в группе частиц, который устанавливает базовую форму частиц.

Streaklet: в группе частиц (Particle group) управляет типом частиц Streaklet, который является длительной экспозиции, создающий эффект свечения.

Texture: в группе частиц (Particle group) позволяет выбрать слой в вашем таймлайне, чтобы использовать его в качестве пользовательской частицы, а также помогает установить поведение пользовательских частиц.

Glow: в группе частиц (Particle group) контролирует свечение вокруг типов частиц Glow Sphere и Star.

Rotation: в группе частиц (Particle group) вращает и ориентирует частицы по любой оси.

Shading: дает сцене из частиц некоторые специальные эффекты затенения.

Shadowlet Setting: группа параметров в Shading, создает тень от главного источника света для мягкого самозатенения.

Quick Maps: это быстрый и удобный способ изменить сетку частиц с цветом, непрозрачностью и карт Value.

Layer Maps: использует другой слой для управления различными аспектами частиц в сетке.Данные параметры включают в себя настройки цвета, искажения (Displace) и поворота.

Audio React: позволяет использовать звуковые дорожки, чтобы повлиять на анимацию формы частиц.

Disperse and Twist: добавляет смещение дисперсией или скручивание вашей формы в 3D-пространстве.

Fractal Field: представляет собой четырехмерный Perlin Fractal noise, который генерирует карту шума в X, Y и Z направлениях и с течением времени.

Spherical Field: используется, чтобы подтолкнуть частицы в сторону или от сферического объема.

Kaleidospace: добавляет 3D симметрию к сетке частиц.

World Transform: группа позволяет передвигать и вращать всю систему частиц независимо от камеры After Effects.

Visibility: дает контроль над тем, где частицы являются видимыми, и добавляет эффект затемнения.

Rendering: контролирует то, как форма выглядит.

Motion Blur: дает быстро движущимся частицам размытие в движении

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...