Эффекты группы Color Correction: Levels (Individual Controls) эффект (After Effects)

Описание эффекта Levels (Individual Controls) в After Effects

Эффект Levels (Individual Controls) действует подобно эффекту Levels, но позволяет вам настраивать отдельные цветовые значения для каждого канала. В результате вы можете добавлять выражения в отдельные свойства или анимировать одно свойство независимо от других. Чтобы увидеть каждый элемент управления отдельно, щелкните стрелку рядом с цветом канала, чтобы развернуть его.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...

Эффекты группы Color Correction: Levels эффект (After Effects)

Описание эффекта Levels в After Effects

Эффект Levels переназначает диапазон цветов входного цвета или альфа-канала на новый диапазон выходных уровней с распределением значений, определяемым значением гаммы. Этот эффект почти такой же, как и настройка Levels в Photoshop.

Выбрав Alpha из меню Channel, вы можете использовать эффект Levels для преобразования полностью непрозрачных или полностью прозрачных областей матового в полупрозрачные, или для преобразования полупрозрачных областей в полностью непрозрачные или полностью прозрачные. Поскольку прозрачность основана на монохромном альфа-канале, элементы управления для этого эффекта относятся к полной прозрачности как черная и полная непрозрачность как белый.

Используйте Output Black Level в 0 и Input Black Level больше 0, чтобы преобразовать диапазон полупрозрачных областей, чтобы сделать полностью прозрачным.

Используйте Output White Level 1.0 и Input White Level менее 1.0, чтобы преобразовать диапазон полупрозрачных областей, чтобы они были полностью непрозрачными.

Используйте выходной уровень черного, превышающий 0, чтобы преобразовать диапазон полностью прозрачных областей в полупрозрачные.

Используйте Output White Level менее 1.0, чтобы преобразовать диапазон полностью непрозрачных областей в полупрозрачные.

Параметры эффекта Levels в After Effects

Channel

Каналы, которые необходимо изменить.

Histogram

Показывает количество пикселей с каждым значением яркости изображения. Совет. Щелкните на гистограмму, чтобы поочередно показывать раскрашенные версии гистограмм для всех цветовых каналов и показывать только гистограмму для канала или каналов, выбранных в меню «Channel».

Input Black и Output Black

Пикселям во входном изображении со значением яркости, равным значению Input Black, в качестве нового значения яркости дается значение Output Black. Значение Input Black представлено верхним левым треугольником ниже гистограммы. Значение «Output Black» представлено нижним левым треугольником под гистограммой.

Input White и Output White

Пикселям во входном изображении со значением яркости, равным значению входного белого, в качестве нового значения яркости дается значение выходного белого. Значение белого входа представлено верхним правым треугольником ниже гистограммы. Значение белого выходного сигнала представлено нижним правым треугольником ниже гистограммы.

Gamma

Показатель кривой мощности, который определяет распределение значений яркости в выходном изображении. Значение Gamma представлено средним треугольником ниже гистограммы.

Clip To Output Black и Clip To Output White

Эти элементы управления определяют результаты для пикселов со значениями яркости, которые меньше, чем значение Input Black или больше, чем значение Input White. Если отсечение включено, пиксели со значениями яркости, меньшими, чем значение Input Black, отображаются на значение Output Black; Пиксели со значениями яркости выше значения Input White сопоставляются с выходным значением белого. Если отсечение выключено, результирующие значения пикселей могут быть меньше значения «Output Black» или больше значения «Output White» и влияет значение «Gamma».

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...

Эффекты группы Color Correction: Leave Color эффект (After Effects)

Описание эффекта Leave Color в After Effects

Эффект «Leave Color» обесцветивает все цвета на слое, кроме цветов, аналогичных цветам, указанным в «Color To Leave». Например, изображение с баскетбольной игрой может быть обесцвечен, за исключением оранжевого мяча.

Параметры эффекта Leave Color в After Effects

Amount To Decolor

Сколько цвета нужно удалить. 100% приводит к тому, что области изображения, отличающиеся от выбранного цвета, отображаются как оттенки серого.

Tolerance

Гибкость операции сопоставления цветов. 0% обесцвечивает все пиксели, кроме пикселей, которые точно соответствуют цвету. 100% не вызывает изменения цвета.

Edge Softness

Мягкость цветовых границ. Высокие значения сглаживают переход от цвета к серому.

Match Colors

Определяет, сравниваются ли значения RGB или HSB. Выберите «Using RGB», чтобы выполнить более строгое сопоставление, которое обычно обесцвечивает больше изображения. Например, чтобы оставить темно-синий, светло-голубой и средний синий, выберите «Using HSB» и выберите любой оттенок синего цвета «Color To Leave».

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...

Эффекты группы Color Correction: Hue/Saturation эффект (After Effects)

Описание эффекта Hue/Saturation в After Effects

Эффект Hue / Saturation регулирует оттенок, насыщенность и яркость отдельных цветовых компонентов изображения. Этот эффект основан на цветовом круге. Регулировка оттенка или цвета представляет собой движение вокруг цветового круга. Регулировка насыщенности или чистоты цвета представляет собой перемещение по его радиусу. Используйте элемент управления Colorize, чтобы добавить цвет к полутоновому изображению, преобразованному в RGB, или добавить цвет к изображению RGB.

Параметры эффекта Hue/Saturation в After Effects

Channel Control

Цветовой канал, который вы хотите настроить. Выберите «Master», чтобы настроить все цвета сразу.

Channel Range

Определение цветового канала, выбранного из меню Channel Control. Две цветные полосы представляют цвета в их порядке на цветовом круге. Верхняя цветная полоска показывает цвет перед настройкой; Нижняя полоса показывает, как настройка влияет на все оттенки при полной насыщенности. Используйте ползунок регулировки, чтобы редактировать любой диапазон оттенков.

Master Hue

Определяет общий оттенок канала, выбранного из меню Channel Control. Используйте циферблат, который представляет цветовое колесо, чтобы изменить общий оттенок. Подчеркнутое значение, отображаемое над циферблатом, отражает количество градусов вращения вокруг колеса от исходного цвета пикселя. Положительное значение указывает на вращение по часовой стрелке; Отрицательное значение указывает на вращение против часовой стрелки. Значения варьируются от -180 до +180.

Master Saturation, Master Lightness

Укажите общую насыщенность и светлость канала, выбранного из меню Channel Control. Значения варьируются от -100 до +100.

Colorize

Добавляет цвет к полутоновому изображению, преобразованному в RGB, или добавляет цвет к изображению RGB, например, чтобы сделать его похожим на двухцветное изображение, уменьшив его цветовые значения до одного оттенка.

Colorize Hue, Colorize Saturation, Colorize Lightness

Укажите оттенок, насыщенность и яркость цветового диапазона, выбранного в меню Channel Control. After Effects отображает только ползунки для выбора меню Channel Control.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...

Эффекты группы Color Correction: Gamma/Pedestal/Gain эффект (After Effects)

Описание эффекта Gamma/Pedestal/Gain в After Effects

Эффект «Gamma/Pedestal/Gain» настраивает кривую независимо для каждого канала. Для Pedestal и усиления значение 0.0 полностью выключено, а значение 1.0 полностью включено.

Элемент управления Black Stretch переназначает низкие значения пикселей для всех каналов. Большие черные значения Stretch осветляют темные области. Gamma определяет показатель, описывающий форму промежуточной кривой. Регуляторы Pedestal и Gain определяют наименьшее и самое высокое достижимое выходное значение для канала.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...

Эффекты группы Color Correction: Exposure эффект (After Effects)

Описание эффекта Exposure в After Effects

Используйте эффект «Exposure» (Экспозиция), чтобы сделать корректировки тона в кадре, либо по одному каналу за раз, либо ко всем каналам одновременно. Эффект Exposure имитирует результат изменения настройки экспозиции (в f-stops) камеры, которая зафиксировала изображение. Эффект экспозиции работает, выполняя вычисления в линейном цветовом пространстве, а не в текущем цветовом пространстве для проекта. Эффект «Exposure» предназначен для создания тональных настроек для изображений с высоким динамическим диапазоном (HDR) с 32-битным цветом, но вы можете использовать этот эффект для изображений с 8-bpc и 16-bpc.

Параметры эффекта Exposure в After Effects

Master

Настройте все каналы одновременно.

Individual Channels

Отрегулируйте каналы по отдельности.

Exposure

Имитирует установку экспозиции на камере, которая фиксирует изображение, умножая все значения интенсивности света на константу. Единицами экспозиции являются f-stops.

Offset

Делает темнее или светлее тени и полутоны с минимальным изменением на светлые области.

Gamma Correction

Сила гамма-коррекции, используемая для добавления дополнительной корректировки мощности изображения. Более высокие значения делают изображение светлее; Более низкие значения делают изображение темнее. Отрицательные значения отражаются вокруг нуля (то есть они остаются отрицательными, но все равно корректируются, как если бы они были положительными). Значение по умолчанию - 1.0, что не требует дополнительной настройки.

Bypass Linear Light Conversion

Выберите, чтобы применить эффект «Exposure» к значениям необработанных пикселей. Этот параметр может быть полезен, если вы управляете цветом вручную, используя эффект преобразователя цветового профиля.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...

Эффекты группы Color Correction: Equalize эффект (After Effects)

Описание эффекта Equalize в After Effects

Эффект Equalize изменяет значения пикселей для изображения, чтобы обеспечить более равномерное распределение яркости или цвета. Эффект работает аналогично команде «Equalize» в Adobe Photoshop. Пиксели с альфой 0 (полностью прозрачные пиксели) значениями не учитываются, поэтому маскированные слои выравниваются в зависимости от области маски.

Параметры эффекта Equalize в After Effects

Equalize (Выровнять)

RGB выравнивает изображение на основе красных, зеленых и синих каналов. Яркость выравнивает изображение в зависимости от яркости каждого пикселя. Photoshop Style выравнивается путем перераспределения значений яркости пикселей в изображении, чтобы они более равномерно отображали весь диапазон уровней яркости.

Amount To Equalize (Кол-во выравнивания)

Насколько сильно перераспределение значений яркости. При 100% значения пикселей распределяются настолько равномерно, насколько это возможно; Более низкие проценты перераспределяют меньшее количество пикселей.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...

Эффекты группы Color Correction: Curves эффект (After Effects)

Описание эффекта Curves в After Effects

Возможности эффекта Curves: регулирование контрастности, светлости, затемнености в белых, средних и черных тонах изображения (в режиме RGB), регулирование влияние цвета, тона в белых, средних и черных облатсях изображения (в каналах Red, Green, Blue)

Эффект Curves регулирует тон и кривую тона изображения. Эффект Levels также регулирует тон, но эффект Curves дает вам больше контроля. С эффектом Levels вы делаете настройки, используя только три элемента управления (светлые области, тени и средние тона). С эффектом Curves вы можете произвольно отображать входные значения в выходные значения, используя кривую, определенную 256 точками.

Горизонтальная ось графика представляет исходные значения яркости пикселей (входных уровней); Вертикальная ось представляет новые значения яркости (уровни выхода). В диагональной линии по умолчанию все пиксели имеют одинаковые входные и выходные значения. Curves отображает значения яркости от 0 до 255 (8 бит) или 32768 (16 бит), с тенями (0) слева.

Чтобы изменить размер графика, нажмите разные кнопки изменения размера над графиком.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...

Эффекты группы Color Correction: Colorama эффект (After Effects)

Описание эффекта Colorama в After Effects

Эффект Colorama - это универсальный и мощный эффект для преобразования и анимации цветов в изображении. Используя эффект Colorama, вы можете тонко подкрасить изображение или радикально изменить его цветовую палитру.

Colorama работает, сначала преобразовывая цвет изображения в оттенки серого, а затем на эти оттенки серого применяет цвета в один или несколько циклов которые мы указали на выходе в цветовой палитре.  Черные пиксели сопоставляются с цветом в верхней части цветового круга; Цвета все более светлее и серее отображаются последовательно  по часовой стрелке вокруг цветового круга. Например, с палитрой Hue Cycle по умолчанию пиксели, соответствующие черному, становятся красными, а пиксели, соответствующие 50% серого, становятся голубыми.

Параметры эффекта Colorama в After Effects

Input Phase

Get Phase From

Атрибут цвета для использования в качестве входящего значения. Выберите Zero, чтобы использовать атрибут цвета из другого слоя.

Add Phase

Второй слой для использования его в качестве входящего значения. Чтобы использовать только этот слой в качестве входящего значения, выберите Zero для параметра Get Phase From; В противном случае используются слой Add Phase и слой, к которому применяется эффект. Вы можете выбрать слой, к которому применяется эффект, чтобы добавить второй входной атрибут из того же слоя.

Add Phase From

Атрибут цвета от второго слоя для использования в качестве входящего значения.

Add Mode

Как комбинируются входные значения:

Wrap

Добавляет значения двух атрибутов для каждого пикселя. Значения свыше 100% повторно обертываются вокруг цикла. Например, сумма 125% обертывается до 25%.

Clamp

Добавляет значения двух атрибутов для каждого пикселя. Значения выше 100% отсекаются до 100%.

Average

Средние значения двух атрибутов для каждого пикселя. Поскольку среднее из двух значений, каждое из которых находится в диапазоне от 0% до 100%, никогда не превышает 100%, обертывание и закрепление с помощью этой операции никогда не требуется. Поэтому среднее значение является самым безопасным вариантом для прогнозируемого результата.

Screen

Экран второго слоя поверх исходного слоя; Более яркие области во втором слое осветляют первый слой, а более темные области второго слоя отбрасываются. Режим экрана особенно полезен при компоновке огня, вспышек объектива и других световых эффектов.

Phase Shift

Точка на цветовом круге Output Cycle, на которой начинается отображение цветов ввода. Положительное значение перемещает начальную точку по часовой стрелке вокруг колеса выходного цикла. Совет: Анимация фазового сдвига для циклического окрашивания колес.

Output Cycle (Выходной цикл)

Use Preset Palette

Пресеты для выходного цикла. Верхние палитры предназначены для быстрой цветокоррекции и настройки. Нижние варианты предлагают множество встроенных цветовых палитр для творческих результатов.

Output Cycle

Настройте цветовую палитру вывода, изменив цвета и расположение треугольников на колесе выходного цикла. Треугольники указывают местоположение на цветовом круге, где происходит определенный цвет. Цвет между треугольниками гладко интерполируется, если не отбирать интерполированную палитру. Каждый выходной цикл может иметь 1-64 треугольника.

Чтобы изменить положение треугольника, перетащите треугольник. Зажмите Shift и перетащите, чтобы привязать треугольник к 45-градусным шагам. В верхней части колеса треугольник привязывается к начальной позиции или конечной позиции в зависимости от того, перемещаете ли вы слева или справа.

Чтобы добавить треугольник, щелкните его или рядом с колесом и выберите цвет в палитре цветов. Нажмите немного слева от верхних стрелок для цвета конца и немного вправо для начального цвета.

Чтобы дублировать треугольник, перетащите Ctrl (Windows) или Command (Mac OS) в треугольник.

Чтобы удалить треугольник, оттяните его от колеса.

Чтобы изменить непрозрачность, выберите треугольник на цветовом круге и перетащите прикрепленный треугольник над слайдером непрозрачности. Убедитесь, что параметр Modify Alpha выбран, если вы хотите, чтобы информация о непрозрачности влияла на ваш результат.

Cycle Repetitions

Повторения цикла. Сколько итераций выходного цикла отображает входной диапазон цветов. Значение по умолчанию 1 отображает входной диапазон на одну итерацию выходного цикла, от входного черного в верхней части колеса выходного цикла, по часовой стрелке до ввода белого в верхней части колеса выходного цикла. Значение 2 отображает входной диапазон на две итерации выходного цикла. Используйте эту опцию, чтобы создать простую палитру и повторять ее много раз по всему градиенту.

Interpolate Palette

Цвета между треугольниками интерполируются плавно. Если эта опция не выбрана, цвета вывода будут размещены в постеризации.

Modify

Элементы управления Modify определяют, какие цветовые атрибуты изменяет эффект Colorama. Для тонкого уточнения изображений выберите один и тот же атрибут цвета для Input Phase и Modify. Например, выберите «Hue» в обоих меню, чтобы просто настроить «Hue».

Modify

Атрибут цвета, который нужно изменить.

Modify Alpha

Изменяет значения альфа-канала.

Примечание. Если вы применяете Colorama к слою с альфа-каналом, а выходной цикл (Output Cycle) не содержит альфа-информации, на сглаженных краях слоя могут появляться пиксели. Чтобы сгладить края, снимите флажок «Modify Alpha». Если выбран параметр «Modify Alphа», а в выходном цикле содержится альфа-информация, на выход влияют, даже если вы выбрали «None» в меню «Modify». Используя этот метод, вы можете настроить уровни только альфа-канала, не изменяя при этом информацию RGB.

Change Empty Pixels

Влияние эффекта Colorama распространяется на прозрачные пиксели. (Этот параметр работает, только если выбран вариант Modify Alpha.)

Pixel Selection, Masking, и другие параметры

Эти элементы управления определяют, на какие пиксели влияет эффект. Чтобы соответствующие элементы управления Pixel Selection работали, в режиме соответствия должно быть установлено значение, отличное от Off.

Matching Color

Центр диапазона цветов пикселей, который модифицирует эффект Colorama. Чтобы выбрать определенный цвет изображения с помощью пипетки, временно отключите эффект Colorama, щелкнув переключатель Effect на панели Effect Controls.

Matching Tolerance

Насколько далеко значение цвета может быть от параметра «Matching Color» и при этом затрагиваться эффектом «Colorama». Когда Matching Tolerance равно 0, эффект Colorama влияет только на тот цвет, который был выбран для соответствия цветов. Когда Matching Tolerance равно 1, все цвета совпадают; Это значение существенно отключает режим сопоставления.

Matching Softness

Как плавно совпадающие пиксели смешиваются с остальной частью изображения. Например, если у вас есть изображение человека в красной рубашке и голубых брюках, и вы хотите изменить цвет брюк от синего до красного, тонко настройте Matching Softness, чтобы разложить соответствие с синим цветом в тенях на брюках где они сгибаются. Если вы отрегулируете его слишком высоко, совпадение распространяется на синеву неба; Если вы настроите его еще выше, совпадение распространяется на красную рубашку.

Matching Mode

Какие атрибуты цвета сравниваются для определения соответствия. В общем, используйте RGB для высококонтрастной графики и Chroma для фотографических изображений.

Mask Layer

Слой для использования в качестве подложки (matte). Режим маскирования определяет, какой атрибут слоя маски используется для определения подложки (matte). Эффект matte определяет, на какие пиксели слоя, к которому применен эффект, влияет эффект.

Composite Over Layer

Показывает измененные пиксели, собранные поверх исходного слоя. Снимите этот флажок, чтобы отображать только измененные пиксели.

Blend With Original

Прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением, результат эффекта компонуется сверху. Чем выше вы устанавливаете это значение, тем меньше эффект влияет на слой. Например, если вы установите это значение на 100%, эффект не будет иметь видимых результатов на слое; Если вы установите это значение на 0%, исходное изображение не будет отображаться.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...

Эффекты группы Color Correction: Color Stabilizer эффект (After Effects)

Описание эффекта Color Stabilizer в After Effects

Эффект Color Stabilizer отображает значения цвета одного опорного кадра в одной, двух или трех точках; Затем он корректирует цвета других кадров, чтобы значения цвета этих точек оставались постоянными на протяжении всего слоя. Этот эффект полезен для удаления мерцания с отснятого материала и выравнивания экспозиции в кадре с изменениями цвета, вызванными различными ситуациями освещения.

Параметры эффекта Color Stabilizer в After Effects

Sets the pivot frame.

Отобразите рамку, выберите область яркости или цвета которой вы хотите сопоставить, и нажмите Set Frame.

Stabilize

Что стабилизировать:

Brightness

Яркость стабилизируется с использованием одной точки отсчета (Black Point).

Levels

Цвет стабилизируется с использованием двух точек отсчета (Black Point и White Point).

Curves

Цвет стабилизируется с использованием всех трех точек отсчета (Black Point, White Point, и Mid Point).

Black Point

Поместите эту точку на темную область, чтобы стабилизировать.

Mid Point

Поместите эту точку на область средних тонов, чтобы стабилизировать.

White Point

Поместите эту точку на яркую область, чтобы стабилизировать.

Sample Size

Радиус, в пикселях, выборочных областей.

Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

Узнать подробнее...