Полноценный курс по Cinema 4D для начинающих

Полный и объемный курс

Если, Cinema 4D кажется сложным


Для начинающего, интерфейс программы кажется запутанным и сложным, просто невозможно сразу понять значения всех этих кнопок. Многие не знают с чего начать. На протяжении всего курса, мы изучим все с самого нуля, и пошагово.

Систематизированные знания


Этот курс содержит систематизированные, полные, пошаговые и понятные знания, которые помогут вам изучить Cinema 4D практически полностью. Вместо того чтобы метаться по туториалам, собирая знания по отрывкам, вы можете изучить все из одного курса.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Блок 1: Основы и Интерфейс в Cinema 4D

Более 4 часов и 11 уроков. Подробно изучаем основы Cinema 4D, как она построена, как в ней работать, что и где находится, и для чего все это. Рассмотрим панели, инструменты и так далее.

  1. Интерфейс
  2. Viewport (Вьюпорт)
  3. Верхнее меню
  4. Верхняя панель инструментов
  5. Левая панель инструментов
  6. Менеджер объектов (Object Manager)
  7. Менеджер слоев (Layer Manager)
  8. Менеджер атрибутов (Attributes Manager)
  9. Менеджер материалов (Material Manager)
  10. Менеджер координат (Coordinate Manager)
  11. Content Browser
  12. Менеджер структуры (Structure Manager)
  13. Take Manager
  14. Настройки программы
  15. Настройки проекта
  16. Настройки вьюпорта

Блок 2: Теги в Cinema 4D

Более часа, и 17 уроков. Здесь мы рассмотрим все основные теги Cinema 4D, как их использовать, для чего нужны теги, и как сними работать. Каждый тег рассмотрен отдельно. Теги позволят упростить работу в Cinema 4D, и сделают работу с объектами проще и функциональнее!

Блок 3: Моделирование в Cinema 4D

20 часов, 79 уроков. Изучаем все инструменты моделирования, объекты, панели, рассмотрим всю теорию моделирования, термины. Также будет большая практика по моделированию, где будут рассмотрены разные методы моделирования: примитивное, полигональное, сглаженное моделированное, моделирование с помощью сплайнов, Nurbs и так далее. Научимся создавать и моделировать объекты. В общем здесь есть все.

  1. Примитивы и Mesh (Полигональная сетка) (Часть 1)
  2. Примитивы и Mesh (Полигональная сетка) (Часть 2)
  3. Null Object
  4. Особенность примитива
  5. Работа с примитивами
  6. Верхняя панель инструментов
  7. Примитивы и их атрибуты
  8. Arrange Objects
  9. Примитивное моделирование (Часть 1)
  10. Примитивное моделирование (Часть 2)
  11. Особенность меша
  12. Работа с мешом
  13. Левая панель инструментов
  14. Основы полигонов
  15. Меню Select
  16. Карта вершин
  17. Рабочая плоскость
  18. Snap
  19. Меню Mesh и Инструменты моделирования
  20. Группа инструментов моделирования Axis Center (Центровка оси)
  21. Группа инструментов моделирования Conversion с примерами работы
  22. Вся группа инструментов моделирования Commands с примерами работы (5 уроков)
  23. Вся группа инструментов моделирования Create Tools с примерами работы (4 урока)
  24. Вся группа инструментов моделирования Transform Tools с примерами работы (4 урока)
  25. Группа N-Gons с примерами работы
  26. Группа Normals с примерами работы
  27. Толщина с помощью Cloth Surface
  28. Сплайны (Основы)
  29. Сплайны примитивы
  30. Булевые операции для сплайнов
  31. Инструменты создания сплайнов (Часть 1 и 2)
  32. Редактируемые сплайны
  33. Инструменты редактирования сплайнов (Часть 1 и 2)
  34. Subdivision Surface
  35. Все NURBS объекты с практикой работы
  36. Все Генераторы с практикой работы
  37. Деформеры
  38. Практика (6 ЧАСОВ), разделен на отдельные уроки: полигональное моделирование, примитивное моделирование, сглаженное моделирование, моделирование с использованием генераторов, сплайнов, Nurbs объектов (18 уроков)

Блок 4: Деформеры в Cinema 4D

Более 2-х часов, 32 урока. Будут рассмотрены и разжеваны все деформеры в Cinema 4D, для чего они нужны, как с ними работать и как анимировать.

Блок 5: Скульптинг в Cinema 4D

17 уроков. Рассмотрим весь процесс скульптинга, Изучи в каком порядке правильно скульптить, рассмотрим на примере все инструменты и панели. Рассмотрим как запекать скульпт.

  1. Процесс создания геометрии
  2. Процесс скульптинга
  3. Менеджер Sculpting Layer
  4. Кисти
  5. Атрибуты кистей: 2 урока (Общие параметры, Вкладка Settings)
  6. Атрибуты инструментов: 5 уроков (Вкладки Falloff, Stamp, Symmetry, Stencil, Modifiers)
  7. Маски
  8. Запекание
  9. Sculpt Symmetry
  10. Project Mesh
  11. Sculpt To Pose Morph
  12. Sculpt Tag

Блок 6: Анимация в Cinema 4D

21 урок. Будут рассмотрены все что касается анимации, и основы, и методы анимации, и работа с кривыми а также работа с Motion System и другие полезности, научимся анимировать любые элементы и параметры, правильно настраивать анимацию в Cinema 4D.

  1. Основы
  2. Управление анимацией и шкала времени
  3. Ключевые кадры
  4. Motion Path и Атрибуты ключей
  5. Менеджер Timeline: 15 уроков (Работа с кривыми а F-Curve, работа с системой клипа Motion System)
  6. Предпросмотр и рендер анимации
  7. Полезные теги для анимации
  8. Процесс анимации (Часть 1,2)
  9. Анимация элементов (Часть 1,2)

Блок 7: MoGraph в Cinema 4D

11 часов, 39 уроков. Данный модуль мне очень нравится! Полностью освоим модуль MoGraph, каждый Мо объект и эффектор рассмотрим на примерах. На практике создадим анимации с помощью этого замечательного модуля, который позволяет создавать динамичную, живую анимацию!

  1. Основы MoGraph
  2. Основы Мо Объектов
  3. Мо объект Cloner Object
  4. Атрибуты Мо Объектов (Вкладка Transform и Effectors)
  5. Основы Эффекторов
  6. Связь Мо Объектов и Эффекторов
  7. Plain Effector
  8. Атрибуты Эффекторов: 3 урока (Вкладки Parameter, Falloff, Defromer)
  9. Все Мо объекты с практическими примерами: 8 уроков (Matrix Object, Fracture Object, Fracture Voronoi, MoInstance Object, MoText Object, Tracer Object, MoSpline Object, MoExtrude Object, PolyFX Object)
  10. Все эффекторы с практическими примерами: 14 уроков (Group Effector, COFFEE Effector, Delay Effector, Formula Effector, Inheritance Effector, Python Effector, Random Effector, Shader Effector, Sound Effector, Spline Effector, Step Effector, Target Effector, Time Effector, Volume Effector, ReEffector, Push Apart)
  11. Инструменты и теги MoGraph
  12. Практические уроки по созданию динамичной и живой анимации на основе разных эффекторов и Мо объектов (6 практических уроков)

Блок 8: Материалы в Cinema 4D

14 часов, 42 урока. В этом модуле мы изучим как создавать, настраивать, редактировать материалы в Cinema 4D! Конечно, не оставим ничего без внимания. Научитесь работать с каждым каналом, с отражениями, с шейдерами, текстурами! И конечно вас ждет большая практика по созданию материалов.

  1. Основы
  2. Менеджер Материалов
  3. Настройки материала
  4. Канал Color
  5. Текстуры и Шейдеры
  6. Шейдеры каналов (Части 1,2,3,4)
  7. Все каналы подробно и с примерами: 8 уроков (Diffusion, Luminance, Transparency, Reflectance, Environment и Fog, Bump и Normal, Alpha и Glow, Displacement)
  8. Параметры Editor, Illumination, Assignment
  9. 3D Шейдеры (Части 1, 2)
  10. Sketch and Toon
  11. Тег Текстуры: Texture Tag
  12. Карты Нормалей и Смещения
  13. Слои Материалов
  14. Текстуринг с практическими примерам. Как текстурировать объекты с помощью материалов в Cinema 4D (8 уроков)
  15. Практические уроки по созданию материалов в Cinema 4D (10 уроков)

Блок 9: Рендер и Визуализация в Cinema 4D

11 часов, 43 урока. Будем создавать красивые картинки, фото реалистичные. Научимся процессу рендера, работы с камерой, освещением. Научимся правильно настраивать рендер, правильно создавать окружения, работать с HDRI, отражениями. Рассмотрим все методы визуализации сцены в Cinema 4D, чтобы картинка была действительно красивой.

  1. Все объекты окружения (9 уроков: Floor, Sky, Физическое небо, Планы, фон, Трава, Cloud)
  2. Камера: 7 уроков (Основы работы с камерами, Camera, Атрибуты, Target Камера, Motion Камера, Операторский кран, Camera Morph)
  3. Свет: 4 урока (Основы источников света, Атрибуты источников света, Типы освещения)
  4. Освещение сцены: практические уроки по освещению сцены (Часть 1 и 2)
  5. Основы рендера
  6. Настройки рендера
  7. Пост-эффекты рендера
  8. Глобальное освещение
  9. Окклюзия окружения
  10. Depth of Field
  11. Каустика
  12. Типы рендера
  13. Multi-Pass
  14. Picture Viewer
  15. Практические уроки по визуализации сцены и объектов (10 уроков). Получаем красивый, фото реалистичный рендер, работаем на профессиональном уровне с освещением, рендером, материалами и окружением. Разные методы по настройке красивого рендера и визуализации объектов и сцен в Cinema 4D. Работа с разными методами, с HDRI картами и изображениями.

Блок 10: Динамика в Cinema 4D

4 часа, 11 уроков. Научимся создавать и управлять динамикой в Cinema 4D! Потрясающий модуль, который также мне дико нравится. Вы сможете давать объектам физические свойства, массу, создавать твердые, мягкие тела, динамичные конструкции, мотор, коннекторы и так далее! Я могу говорить об этом вечно, поэтому я так люблю Cinema 4D! Он прекрасен!

  1. Твердое тело и объект взаимодействия
  2. Dynamic Tag
  3. Мягкое тело
  4. Взаимодействие динамичных объектов
  5. Connector (Коннектор)
  6. Spring (Пружина)
  7. Типы коннекторов (Часть 1,2,3) с практическими примерами
  8. Force (Сила)
  9. Motor (Мотор)

Блок 11: Симуляция в Cinema 4D

5 с половиной часов, 16 уроков. Создаем одежду, ткань, природные силы, ветер, дым, огонь, создаем траву, потрясающие волосы. В общем, все вкусное!

  1. Particles (Частицы)
  2. Forces (Силы)
  3. Дым и огонь
  4. Волосы (Часть 1,2,3) с практическими примерами создания реалистичных волос разного типа и травы
  5. Перо и Мех
  6. Инструменты и команды волос
  7. Теги волос
  8. Одежда и Ткань (Часть 1,2)
  9. Практика
  10. Создаем подушку
  11. Одежда на персонаже
  12. Cloth Surface и Cloth Cache Tool

Блок 12: Xpresso и User Data в Cinema 4D

Xpresso (система нодов) и User Data (свои пользовательские атрибуты и параметры) позволять существенно расширить работу с объектами и с анимацией. Мы изучим все основы Xpresso, User Data. Поймем как связывать объекты и атрибуты с друг другом, как создавать и управлять нодами, как создавать свои пользовательские данные и параметры и привязывать их к атрибутам объектов.

Блок 13: BodyPaint и UV Edit в Cinema 4D

BodyPaint и UV Edit, позволят вам качественно раскрасить ваши 3D модели, и наложить на них текстуры. В этом модуле курса, мы полностью изучим весь процесс и инструментарий UV развертки и BodyPaint в Cinema 4D, на практическом примере.

  1. Моделирование меша
  2. UV Edit (Часть 1)
  3. UV Edit (Часть 2)
  4. UV Edit (Часть 3)
  5. UV Edit (Часть 4)
  6. Скульптинг
  7. Работа с текстурами
  8. Мастер установки BodyPaint
  9. Работа с текстурами
  10. Основы работы с BodyPaint
  11. Инструменты BodyPaint
  12. Наложение текстур
  13. Рельеф на объекте
  14. Глянец на объекте
  15. Финальная работа
  16. UV развертка

Блок 14: Основы модуля риггинга персонажа в Cinema 4D

Модуль Character в Cinema 4D, имеет продвинутые инструменты для риггинга и анимации любых персонажей на профессиональном уровне. В это модуле курса по Cinema 4D, мы изучим риггинг, процесс риггинга и анимации персонажа, а также анимации лица. Вы узнаете как создаются контроллеры анимации лица и частей тела. Здесь, мы познакомимся и изучим весь инструментарий для риггинга персонажа, так как более подробное изучение самого процесса требует отдельного курса. То есть здесь будет просто обзорное изучение инструментария Character.

  1. Начало
  2. Риг Character – Создание костей
  3. Риг Character – Настройка костей
  4. Риг Character – Привязка костей
  5. Риг Character – Анимация
  6. Риг Character – Настройка весов
  7. Риг Character – Анимация Walk
  8. Joint Tool и Joint Object
  9. IK
  10. Мускулы
  11. Morph Tag
  12. Контроллеры анимации
  13. Constraint Tag
  14. Создание контроллеров анимации

10$

Курс временно не доступен

Privacy Preference Center